Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1193
Название: ТУРИСТИЧЕСКИЙ ИМИДЖ, ОСНОВАННЫЙ НА ОБЪЕКТАХ РЕЛИГИОЗНОГО ТУРИЗМА, КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
Авторы: Павловская, О.В.
Ключевые слова: Туризм
Конкурентоспособность
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, УО «Полесский государственный университет» г. Пинск, 26–27 апреля 2012 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С.115-117
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
54.pdf415.02 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.