Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12290
Title: СОЗДАНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК ОСНОВНОГО ЭЛЕМЕНТА МАРКЕТИНГА
Authors: Макарушко, В.В.
Keywords: Маркетинг
Товарный знак
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 212-214
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
111Макарушко.pdf429.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.