Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12294
Title: МАРКЕТИНГОВІ ІНФОРМАЦІЙНІ ТЕХНОЛОГІЇ ТА ЇХ ЗАСТОСУВАННЯ ПРИ ПРИЙНЯТТІ МАРКЕТИНГОВОГО РІШЕННЯ
Authors: Колеснiкова, К.С.
Джур, Є.Ю.
Keywords: Маркетинг
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 207-208
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
108Колесникова.pdf462.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.