Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12296
Название: КОНКУРЕНТНИЙ АНАЛІЗ ЯК ПРІОРИТЕТНИЙ НАПРЯМ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІАГНОСТИКИ
Авторы: Ковальчук, О.В.
Божидарнiк, Т.В.
Ключевые слова: Конкурентный анализ
Маркетинговая диагностика
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 205-206
Располагается в коллекциях:2017 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
107Ковальчук.pdf307.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.