Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12296
Title: КОНКУРЕНТНИЙ АНАЛІЗ ЯК ПРІОРИТЕТНИЙ НАПРЯМ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІАГНОСТИКИ
Authors: Ковальчук, О.В.
Божидарнiк, Т.В.
Keywords: Конкурентный анализ
Маркетинговая диагностика
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XI международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 21 апреля 2017 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – С. 205-206
Appears in Collections:2017 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
107Ковальчук.pdf307.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.