Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/12830
Название: Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг
Другие названия: The Technology of Creating and Implementation a New Product to the Tourism Market
Авторы: Гречишкина, Е.А.
Лукашевич, Н.А.
Grechishkina, Е.А.
Lukashevich, N.A.
Ключевые слова: Туризм
Туристический продукт
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гречишкина, Е. А. Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг / Е. А. Гречишкина, Н. А. Лукашевич // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2017. - № 1. - С. 34-38
Аннотация: В статье рассмотрен спектр вопросов по разработке и внедрению новых продуктов в туризме. Обозначены наиболее важные аспекты в создании туристических продуктов, с учетом современных требований практики. На основании результатов исследования предложена матрица, позволяющая совершенствовать технологию внедрения новых видов услуг в процесс производства туристического продукта. Определены особенности организации данного процесса.
The article describes the range of issues on development and implementation of new products in tourism. The most important aspects in the creation of tourist products in accordance with modern practice requirements are indicated. Based on the results of the study, the matrix which allows to improve technology for new of services introductions in the process of manufacturing a tourist product is proposed. Peculiarities of organization of this process are determined.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6.pdf406.73 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.