Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13237
Title: Теоретико-методологическое обоснование дифференцированного подхода к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста: аналитический обзор
Other Titles: Theoretical-Methodological Substantiation of the Differentiated Approach to Development of Physical Qualities at Children of the Senior Preschool Age: the Analytical Review
Authors: Шарикало, Н.А.
Sharikalo, N.A.
Keywords: Физическое воспитание
Дошкольники
Физические качества
Issue Date: 2017
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Шарикало, Н. А. Теоретико-методологическое обоснование дифференцированного подхода к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста: аналитический обзор / Н. А. Шарикало // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2017. - № 2. - С. 39-42
Abstract: Статья посвящена теоретико-методологическому обоснованию дифференцированного подхода к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье раскрывается содержание понятий «дифференцированный подход» и «физические качества». Автор на основании анализа литературы позволяет высказать мнение о том, что реализация дифференцированного подхода позволяет руководителю по физическому воспитанию формировать у каждого ребенка, согласно уровню его развития, умение понимать и ста-вить задачи по планированию своей работы, выбирать необходимые пути и средства решения задачи, контролировать ход деятельности и правильно оценивать ее результаты. Работа в условиях разноуровневой дифференциации предоставляет каждому руководителю по физическому воспитанию применения нестандартных подходов в развитии физических качеств, а также позволяет значительно улучшить результаты физической подготовленности дошкольников. Делается вывод, что дифференцированный подход к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста является одним из важнейших способов развития физических качеств на всех этапах обучения.
The article is devoted to the theoretical and methodological substantiation of the differentiated approach to the development of physical qualities in preschool children. In this article, the content of the concepts of ”differentiated approach“ and ”physical qualities“ is disclosed. The author, based on the analysis of the literature, makes it possible to express an opinion that the implementation of a differentiated approach allows the head of physical education to form in each child, according to his level of development, the ability to understand and set tasks, plan his work, choose the necessary ways and means of solving the problem, control the course of activity and correctly evaluate its results. Work in conditions of differentiation differentiation gives each head of physical education the use of non-standard approaches in the development of physical qualities, and also significantly improves the results of their physical fitness. It is concluded that a differentiated approach to the development of physical qualities in preschool children is one of the most important ways at all stages of education.
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
SHARIKALO_Theoretical-Methodological_Substantiation.pdf415.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.