Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13237
Название: Теоретико-методологическое обоснование дифференцированного подхода к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста: аналитический обзор
Другие названия: Theoretical-Methodological Substantiation of the Differentiated Approach to Development of Physical Qualities at Children of the Senior Preschool Age: the Analytical Review
Авторы: Шарикало, Н.А.
Sharikalo, N.A.
Ключевые слова: Физическое воспитание
Дошкольники
Физические качества
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Шарикало, Н. А. Теоретико-методологическое обоснование дифференцированного подхода к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста: аналитический обзор / Н. А. Шарикало // Здоровье для всех: научно-практический журнал. - 2017. - № 2. - С. 39-42
Аннотация: Статья посвящена теоретико-методологическому обоснованию дифференцированного подхода к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста. В данной статье раскрывается содержание понятий «дифференцированный подход» и «физические качества». Автор на основании анализа литературы позволяет высказать мнение о том, что реализация дифференцированного подхода позволяет руководителю по физическому воспитанию формировать у каждого ребенка, согласно уровню его развития, умение понимать и ста-вить задачи по планированию своей работы, выбирать необходимые пути и средства решения задачи, контролировать ход деятельности и правильно оценивать ее результаты. Работа в условиях разноуровневой дифференциации предоставляет каждому руководителю по физическому воспитанию применения нестандартных подходов в развитии физических качеств, а также позволяет значительно улучшить результаты физической подготовленности дошкольников. Делается вывод, что дифференцированный подход к развитию физических качеств у детей старшего дошкольного возраста является одним из важнейших способов развития физических качеств на всех этапах обучения.
The article is devoted to the theoretical and methodological substantiation of the differentiated approach to the development of physical qualities in preschool children. In this article, the content of the concepts of ”differentiated approach“ and ”physical qualities“ is disclosed. The author, based on the analysis of the literature, makes it possible to express an opinion that the implementation of a differentiated approach allows the head of physical education to form in each child, according to his level of development, the ability to understand and set tasks, plan his work, choose the necessary ways and means of solving the problem, control the course of activity and correctly evaluate its results. Work in conditions of differentiation differentiation gives each head of physical education the use of non-standard approaches in the development of physical qualities, and also significantly improves the results of their physical fitness. It is concluded that a differentiated approach to the development of physical qualities in preschool children is one of the most important ways at all stages of education.
Располагается в коллекциях:№ 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHARIKALO_Theoretical-Methodological_Substantiation.pdf415.08 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.