Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13348
Название: СОЦИАЛЬНО–ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Авторы: Алексиевич, В.Н.
Курьян, Т.И.
Ключевые слова: Маркетинг
Экономика Беларуси
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XII международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 27 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – С. 164-165
Располагается в коллекциях:2018 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aleksievich_VN_Kur'yan_TI.pdf333.48 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.