Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13433
Title: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
Authors: Варакулина, М.В.
Ходжамырадов, Б.Х.
Keywords: Экономика предприятия
Маркетинг
Управление маркетингом
Issue Date: 2018
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XII международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 27 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – С. 173-174
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13433
Appears in Collections:2018 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Varakulina_MV_Khodzhamyradov_BKh.pdf356.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.