Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13433
Название: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
Авторы: Варакулина, М.В.
Ходжамырадов, Б.Х.
Ключевые слова: Экономика предприятия
Маркетинг
Управление маркетингом
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов XII международной научно–практической конференции, УО ˮПолесский государственный университет“, г. Пинск, 27 апреля 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2018. – С. 173-174
Располагается в коллекциях:2018 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Varakulina_MV_Khodzhamyradov_BKh.pdf356.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.