Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 61-70 of 176 (Search time: 0.004 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2018ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ВИД РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫКисель, А.С.
2018ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬЗлодеева, К.А.
2018ВЛИЯНИЕ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬКонопацкая, А.И.
2018ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ В БЕЛАРУСИОзимко, К.Д.
2018ЗНАЧИМОСТЬ СЛОГАНА В РЕКЛАМНОМ СООБЩЕНИИКовальков, Н.В.; Балабанович, Е.Ф.
2018СФОРМИРОВАННОСТЬ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У СТУДЕНТОВ ПОЛЕССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТАТрофимук, К.И.; Шумская, Ю.В.
2018БЕЛОРУССКИЕ БРЕНДЫ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГКороленя, К.П.
2018ГЕНДЕРНЫЙ МАРКЕТИНГОсийчук, О.В.; Сидор, А.В.
2018КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯКраснова, О.В.
2018ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬПасюкевич, М.В.