Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 176.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018АНАЛИЗ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРОП И МАРШРУТОВ НА ПРИМЕРЕ ГЛХУ «ПИНСКИЙ ЛЕСХОЗ»Дубровская, Ю.А.
2018ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В ВЕК ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙГайдук, Г.Ю.
2018РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ «22 ИЮНЯ 1941 ГОДА. БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ»Федорчук, М.И.
2018ПРОБЛЕМА АВТОРСКОГО ПРАВА В КОНТЕНТ–МАРКЕТИНГЕГрипич, К.С.; Кабушко, Д.С.
2018ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГАГрек, Д.Д.
2018КОРРЕЛЯЦИОННО–РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ФАКТОРОВ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО ‖САВУШКИН ПРОДУКТ―Дорошенко, Г.В.
2018ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФИНАНСОВОГО ИНСТРУМЕНТАПуйто, О.А.
2018ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОАО "БЕЛОРУССКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД")Минина, А.И.; Пинчук, Т.А.
2018СОСТОЯНИЕ КРИЗИСА И ПУТИ ВЫХОДА ИЗ НЕГО НА ПРИМЕРЕ ОАО «БЕЛАЗ»Жих, Д.С.; Соловьева, И.А.
2018ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХШаплыко, А.С.; Милашова, А.В.