Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13552
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАладко, О.С.-
dc.contributor.authorФилипеня, Д.С.-
dc.date.accessioned2018-05-26T10:00:29Z-
dc.date.available2018-05-26T10:00:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XII международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 6 апреля 2018 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2018. – С. 132-133ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13552-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectБрендru
dc.titleВЛИЯНИЕ БРЕНДОВ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aladko_OS_Filipenya_DS.pdf342.67 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.