Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13552
Название: ВЛИЯНИЕ БРЕНДОВ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
Авторы: Аладко, О.С.
Филипеня, Д.С.
Ключевые слова: Бренд
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы XII международной молодежной научно–практической конференции, УО "Полесский государственный университет", г. Пинск, 6 апреля 2018 г. Ч.2 / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2018. – С. 132-133
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aladko_OS_Filipenya_DS.pdf342.67 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.