Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльичева, И.Л.-
dc.contributor.authorКорнеева, О.С.-
dc.contributor.authorСтрижевич, Е.Н.-
dc.contributor.authorIlyichova, I.L.en
dc.contributor.authorKorneeva, O.S.en
dc.contributor.authorStrizhevich, E.N.en
dc.date.accessioned2018-06-08T09:37:04Z-
dc.date.available2018-06-08T09:37:04Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationИльичева, И. Л. Специфика гетерогенных знаков в рекламном дискурсе / И. Л. Ильичева, О. С. Корнеева, Е. Н. Стрижевич // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2018. - № 1. - С. 13-20ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13670-
dc.description.abstractВ статье раскрыта сущность моделей построения сложных знаков в рекламном дискурсе и особенности их функционирования. Статья основана на результатах анализа англоязычных печатных рекламных текстов на предмет использования в них сложных знаков первого и второго порядка, обоснованы преимущества сложных знаков определенных видов.ru
dc.description.abstractThe article reveals the essence of constructing models of complex signs in the discourse of advertising and the features of their functioning. The article is based on the results of the analysis of printed advertising texts and the use of first and second order complex signs in them. The advantages of complex signs of certain types are also justified in the article.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectрекламный дискурсru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectthe discourse of advertisingen
dc.subjectprinted advertising texten
dc.subjectcomplex signs of first and second orderen
dc.titleСпецифика гетерогенных знаков в рекламном дискурсеru
dc.title.alternativeSpecific Features of Heterogenious Texts of Discourse of Advertisingru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
IL''IChEVA_I.L.,_KORNEEVA_O.S.,_STRIZhEVICh E.N..pdf464.83 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.