Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13670
Название: Специфика гетерогенных знаков в рекламном дискурсе
Другие названия: Specific Features of Heterogenious Texts of Discourse of Advertising
Авторы: Ильичева, И.Л.
Корнеева, О.С.
Стрижевич, Е.Н.
Ilyichova, I.L.
Korneeva, O.S.
Strizhevich, E.N.
Ключевые слова: педагогика
рекламный дискурс
рекламный текст
the discourse of advertising
printed advertising text
complex signs of first and second order
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Ильичева, И. Л. Специфика гетерогенных знаков в рекламном дискурсе / И. Л. Ильичева, О. С. Корнеева, Е. Н. Стрижевич // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2018. - № 1. - С. 13-20
Аннотация: В статье раскрыта сущность моделей построения сложных знаков в рекламном дискурсе и особенности их функционирования. Статья основана на результатах анализа англоязычных печатных рекламных текстов на предмет использования в них сложных знаков первого и второго порядка, обоснованы преимущества сложных знаков определенных видов.
The article reveals the essence of constructing models of complex signs in the discourse of advertising and the features of their functioning. The article is based on the results of the analysis of printed advertising texts and the use of first and second order complex signs in them. The advantages of complex signs of certain types are also justified in the article.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
IL''IChEVA_I.L.,_KORNEEVA_O.S.,_STRIZhEVICh E.N..pdf464.83 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.