Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1373
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.ru
dc.contributor.authorБурцева, О.А.ru
dc.contributor.authorГрищенко, И.И.ru
dc.contributor.authorBajbardina, T.N.en
dc.contributor.authorBurtseva, O.A.en
dc.contributor.authorGrishchenko, I.I.en
dc.date.accessioned2013-10-17T15:36:09Z-
dc.date.available2013-10-17T15:36:09Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБайбардина, Т.Н. Приоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации / Т. Н. Байбардина, [и др.] // Экономика и банки: научно-практический журнал. - 2009. - № 2. - С. 3-10ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/1373-
dc.description.abstractВ статье анализируются проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперации. Изложены результаты исследования, проведенного методом анкетирования руководителей маркетингово-сбытовых подразделений частного унитарного предприятия «Пищевой комбинат Белкоопсоюза». Определены приоритетные направления в разработке и обеспечении соответствующими методическими материалами маркетингово-сбытовых подразделений предприятий консервной отрасли системы потребительской кооперации.ru
dc.description.abstractThe given article analyses organization problems of the marketing departmentat canning industry of consumer’s cooperatives. The results of the survey ofthe sales and marketing departments’managers of the private unitary enterprise «Food group of enterprises of Belarusian Cooperative Association» are provided. Priority directions in the development and the supply of necessary methodical materials in the marketing and sales departments of the enterprises of canning industry are defined.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectПищевая промышленностьru
dc.titleПриоритетные направления использования методического инструментария маркетинговой деятельности на предприятиях консервной отрасли потребительской кооперацииru
dc.title.alternativeThe priority directions of using methodical materials at the enterprises of canning industryen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1.pdf416.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.