Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/13818
Title: | Использование дидактического потенциала электронного учебно–методического комплекса в обучении студентов по специальностям в сфере туризма и гостиничного бизнеса (на примере ЭУМК по учебной дисциплине "История Беларуси") |
Other Titles: | Use of Didactic Potential of the Electronic Educational and Methodical Complex in Training of Students in Specialties in the Sphere of Tourism and Hotel Business (on the Example of EEMC on the Subject Matter «History of Belarus») |
Authors: | Лозицкий, В.Л. Lozitsky, V.L. |
Keywords: | Высшее образование Электронный учебно-методический комплекс Информационно–коммуникационные технологии Модуль |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Лозицкий, В. Л. Использование дидактического потенциала электронного учебно-методического комплекса в обучении студентов по специальностям в сфере туризма и гостиничного бизнеса (на примере ЭУМК по учебной дисциплине "История Беларуси") / В. Л. Лозицкий // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2018. - № 1. - С. 55-60 |
Abstract: | Статья посвящена проблеме разработки и системного применения электронных учебно-методических комплексов в системе обучения студентов учреждения высшего образования по специальностям в сфере туризма и гостиничного бизнеса. На примере учебного предмета «История Беларуси» автором обосновываются положения, реализация которых позволит интегрировать в педагогическую практику обучения студентов на первой ступени высшего образования высокотехнологичные и эффективные информационные продукты учебного назначения. Article is devoted to a problem of development and system application of electronic educational and methodical complexes in the system of training of students of institution of higher education in specialties in the sphere of tourism and hotel business. On the example of the subject "History of Belarus" provisions which implementation will allow to integrate into student teaching of training of students at the first step of the higher education hi–tech and effective information products of educational appointment are proved by the author. |
Appears in Collections: | № 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lozitskiy_V.L..pdf | 365.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.