Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13872
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorКривецкая, А.С.-
dc.contributor.authorСасевич, Е.И.-
dc.contributor.authorТрухоновец, Е.Н.-
dc.contributor.authorКуликовская, Е.В.-
dc.date.accessioned2018-09-05T12:26:18Z-
dc.date.available2018-09-05T12:26:18Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМаркетинг : лабораторные работы : учебно-методическое пособие / Е.В. Хмельницкая [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 30 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-497-6-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13872-
dc.description.abstractВ пособии рассматриваются практические задания, ситуации и задачи по курсу «Маркетинг». Учебное пособие составлено с учетом процессов маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности Республики Беларусь. Данное пособие окажет помощь в выработке деловых компетенций студентов специальности «Маркетинг» при изучении дисциплины «Маркетинг». Пособие может быть использовано при подготовке специалистов на других специальностях, с учетом содержания тем и заданий. Пособие является результатом коллективной работы профессорско-преподавательского состава кафедры менеджмента и маркетинга: Кривецкая А.С. (задания к темам 3, 4); Куликовская Е.В. (задания к те-мам 1, 2); Сасевич Е.И. (задания к темам 3, 4); Трухоновец Е.Н. (задания к темам 1, 2); Хмельницкая Е.В. (задания к темам 3, 4).ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleМаркетинг : лабораторные работы : учебно-методическое пособиеru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hmel'nickaja_E_V_Marketing.pdf813.44 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.