Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13872
Название: Маркетинг : лабораторные работы : учебно-методическое пособие
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Кривецкая, А.С.
Сасевич, Е.И.
Трухоновец, Е.Н.
Куликовская, Е.В.
Ключевые слова: Маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Маркетинг : лабораторные работы : учебно-методическое пособие / Е.В. Хмельницкая [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 30 с.
Аннотация: В пособии рассматриваются практические задания, ситуации и задачи по курсу «Маркетинг». Учебное пособие составлено с учетом процессов маркетинговой деятельности на предприятиях промышленности Республики Беларусь. Данное пособие окажет помощь в выработке деловых компетенций студентов специальности «Маркетинг» при изучении дисциплины «Маркетинг». Пособие может быть использовано при подготовке специалистов на других специальностях, с учетом содержания тем и заданий. Пособие является результатом коллективной работы профессорско-преподавательского состава кафедры менеджмента и маркетинга: Кривецкая А.С. (задания к темам 3, 4); Куликовская Е.В. (задания к те-мам 1, 2); Сасевич Е.И. (задания к темам 3, 4); Трухоновец Е.Н. (задания к темам 1, 2); Хмельницкая Е.В. (задания к темам 3, 4).
ISBN: 978-985-516-497-6
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hmel'nickaja_E_V_Marketing.pdf813.44 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.