Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13873
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКолосов, Г.В.-
dc.contributor.authorТрухановец, Е.Н.-
dc.date.accessioned2018-09-05T12:32:58Z-
dc.date.available2018-09-05T12:32:58Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКолосов, Г.В. Маркетинг инноваций : лабораторные работы / Г.В. Колосов, Трухановец Е.Н. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 21 с.ru
dc.identifier.isbn978-985-516-493-8-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/13873-
dc.description.abstractВ лабораторных работах излагаются основные сведения о следующих методах стратегического анализа; расчета риска инновационных проектов; построения конкурентной карты рынка; разработки инновационного продукта и формирования цены на него, а также оценки инновационной активности предприятия и результативности маркетинга инноваций. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг инноваций». Лабораторные работы по дисциплине формируют целостную систему знаний по проблемам маркетингового управления инновационным развитием субъекта хозяйствования.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectИнновацииru
dc.subjectМаркетинг инновацийru
dc.titleМаркетинг инноваций : лабораторные работыru
dc.typeBooken
Appears in Collections:Практикумы / Practice books

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolosov_G_V_Marketing_innovacij.pdf
  Restricted Access
640.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.