Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13873
Название: Маркетинг инноваций : лабораторные работы
Авторы: Колосов, Г.В.
Трухановец, Е.Н.
Ключевые слова: Маркетинг
Инновации
Маркетинг инноваций
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Колосов, Г.В. Маркетинг инноваций : лабораторные работы / Г.В. Колосов, Трухановец Е.Н. – Пинск : ПолесГУ, 2017. – 21 с.
Аннотация: В лабораторных работах излагаются основные сведения о следующих методах стратегического анализа; расчета риска инновационных проектов; построения конкурентной карты рынка; разработки инновационного продукта и формирования цены на него, а также оценки инновационной активности предприятия и результативности маркетинга инноваций. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг инноваций». Лабораторные работы по дисциплине формируют целостную систему знаний по проблемам маркетингового управления инновационным развитием субъекта хозяйствования.
ISBN: 978-985-516-493-8
Располагается в коллекциях:Практикумы / Practice books

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolosov_G_V_Marketing_innovacij.pdf
  Ограниченный доступ
640.29 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.