Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/13874
Название: Маркетинговые коммуникации : лабораторные работы : учебно-методическое пособие
Авторы: Кривецкая, А.С.
Вертай, С.П.
Куликовская, Е.В.
Сасевич, Е.И.
Трухоновец, Е.Н.
Хмельницкая, Е.В.
Ключевые слова: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Дата публикации: 2017
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Маркетинговые коммуникации : лабораторные работы : учебно-методическое пособие / А.С. Кривецкая [и др.].– Пинск : ПолесГУ, 2017. – 31 с.
Аннотация: В пособии в лаконичной, доступной для понимания форме изложены материалы по решению различ-ных функциональных задач в области формирования и развития системы маркетинговых коммуникаций. Предназначено для проведения лабораторных занятий со студентами, изучающими дисциплину «Маркетинговые коммуникации», для закрепления знаний, полученных в процессе лекций и проведения контроля по темам, которые студенты изучают самостоятельно. Пособие является результатом коллективной работы профессорско-преподавательского состава кафедры менеджмента и маркетинга: Кривецкая А.С. (задания к теме 3); Вертай С.П. (задания к теме 6); Куликовская Е.В. (задания к темам 1, 2); Сасевич Е.И. (задания к теме 4); Трухоновец Е.Н. (задания к теме 5); Хмельницкая Е.В. (задания к теме 7).
ISBN: 978-985-516-495-2
Располагается в коллекциях:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kriveckaja_A_S_Marketingovye_kommunikacii.pdf697.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.