Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14395
Title: Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере
Other Titles: Features of the Advertising Campaign in the Tourist Sphere
Authors: Стрижак, Е.О.
Ахмедова, Е.О.
Stryzhak, O.
Akhmedova, O.
Keywords: Туристическая сфера
Реклама
Рекламная кампания
Issue Date: 2018
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Стрижак, Е. О. Особенности проведения рекламной кампании в туристической сфере / Е. О. Стрижак, Е. О. Ахмедова // Туризм и гостеприимство: научно-практический журнал. - 2018. - № 2. - С. 31-40.
Abstract: В статье получили дальнейшее развитие научно–методические подходы разработки рекламной кампании туристической фирмы. Обосновано, что развитие туристической сферы в определенной степени связано с использованием маркетинговых каналов коммуникации, в частности, рекламы. На основе анализа и обобщения литературы выделены преимущества и недостатки средств распространения рекламы в туризме. Авторами также предложена пошаговая детализация процесса проведения рекламной кампании предприятия туристической сферы.
Scientific and methodological approaches to developing an advertising campaign for a travel company were developed in the article. It is proved that the development of the tourist sector has relationship with the use of marketing communication channels, such as advertising. Advantages and disadvantages of advertising media in tourism are highlighted based on the analysis and synthesis of literature. Stepwise refinement of the process of the advertising campaign the company tourism sector as proposed by the authors.
Appears in Collections:№ 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.