Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14528
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСередюк, И.И.-
dc.date.accessioned2019-04-02T14:53:49Z-
dc.date.available2019-04-02T14:53:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14528-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, экономический факультет, кафедра менеджмента и маркетингаru
dc.subjectмерчендайзингru
dc.subjectстратегия убыточного лидераru
dc.subjectаудиорекламаru
dc.titleИнтенсификация товарооборота розничного предприятия с помощью инструментов маркетинг-миксru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.