Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14528
Название: Интенсификация товарооборота розничного предприятия с помощью инструментов маркетинг-микс
Авторы: Середюк, И.И.
Ключевые слова: мерчендайзинг
стратегия убыточного лидера
аудиореклама
Дата публикации: 2018
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, экономический факультет, кафедра менеджмента и маркетинга
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Serediuk_II_Intensifikatsiia tovarooborota roznichnogo predpriiatiia s pomoshch'iu instrumentov marketing-miks.pdf286.67 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.