Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14544
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВариченко, Г.В.ru
dc.contributor.authorVarichenko, G.en
dc.date.accessioned2019-04-15T08:02:58Z-
dc.date.available2019-04-15T08:02:58Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯзык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 18-23.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14544-
dc.description.abstractВ статье обсуждаются проблемы инноваций в иноязычном образовании, описываются их преимущества перед традиционными средствами обучения, определяются пути повышения качества иноязычного образования.ru
dc.description.abstractThe article discusses the problems of innovation in foreign language education, describes their advantages in terms of traditional teaching tools, and identifies ways to improve the quality of foreign language education.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинновацияru
dc.subjectиноязычное образованиеru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectцифровая платформаru
dc.subjectинформацияru
dc.subjectзнанияru
dc.subjectнавыкиru
dc.subjectуменияru
dc.subjectinnovationru
dc.subjectforeign language educationen
dc.subjectinformation technologyen
dc.subjectdigital platformen
dc.subjectinformationen
dc.subjectknowledgeen
dc.subjectskillsen
dc.subjectabilitiesen
dc.titleОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХru
dc.title.alternativeTRAINING IN LANGUAGES IN MODERN CONDITIONSen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Varichenko GV_Obuchenie iazykam v sovremennykh usloviiakh.pdf515.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.