Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14550
Название: | STUDY OF WORD ACCESS STRATEGIES |
Другие названия: | ИЗУЧЕНИЕ СТРАТЕГИЙ ДОСТУПА К СЛОВУ |
Авторы: | Melikhova, J. Мелихова, Ю.Р. |
Ключевые слова: | naming recognition identification supporting element attribute strategy именование узнавание идентификация опора признак стратегия |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 49-54. |
Аннотация: | In this article, the term "naming" is defined as the process of finding the name of an object. The process of recognizing the stimulus is considered as an active process, which is interpreted through the motives and needs of the person. The name of the object is the result of this process. The term "strategy" is defined as a method of searching the name of the object depicted in the picture. It is concluded that various supporting elements and strategies provide access to the word. В данной статье термин «именование» определяется как процесс поиска имени объекта. Процесс узнавания картинки–стимула рассматривается как активный процесс, который преломляется через мотивы и потребности субъекта. Имя объекта – это результат этого процесса. Термин «стратегия» определяется как способ поиска имени объекта. Делается вывод о том, что различные опорные элементы и стратегии обеспечивают доступ к слову. |
Располагается в коллекциях: | 2019 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Melikhova Julia _Study of word access strategies.pdf | 460.86 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.