Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/14554
Title: | ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ (на примере сотрудничества с Кипрской ассоциацией повышения квалификации кадров) |
Other Titles: | PRINCIPALS OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES WITHIN THE HUMAN RESOURCE DEVELOPMENT PROGRAMME (based on co–operation with HRDA Cyprus) |
Authors: | Примак, В.В. Prymak, V. |
Keywords: | повышение квалификации идентификация потребностей многоканальность подачи информации речевые единицы human resource development needs identification multi–channel information speech units |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 71-74. |
Abstract: | Подготовка и повышение квалификации профессиональных кадров требуют в силу своей специфики особого подхода к подготовке учебной программы. Учет таких аспектов, как многоканальность подачи материала, четкая целевая направленность курса и использование речевых элементов в качестве рабочих единиц, способствуют эффективности обучения. Training and further development of professional human resources require, according to their specifics, a special approach while preparing the teaching programme. Taking in consideration such aspects as multi–channel presentation of information, exact final goals of the course and using the speech elements as basic units contribute to the efficient teaching. |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Primak VV_Printsipy obucheniia inostrannomu iazyku v ramkakh programmy povysheniia kvalifikatsii kadrov.pdf | 518.02 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.