Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14578
Title: ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОММУНИКАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
Other Titles: TEACHING STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITIES OF PROFESSIONALLY–ORIENTED COMMUNICATION IN A FOREIGN LANGUAGE (ON THE MATERIAL OF FRENCH LANGUAGE)
Authors: Тупик, А.В.
Toupik, A.
Keywords: профессионально ориентированная коммуникация
информационно–коммуникационные технологии
аутентичные и учебные интернет–ресурсы
блоги
вики–технологии
интерактивные постеры
карты знаний
подкасты
комиксы
содержание обучения
процессуальный компонент
социолингвистический компонент
речевые умения
речевые клише
речевые коннекторы
professional communication
information and communication technologies
authentic and educational internet resources
blogs
wiki–technologies
interactive posters
mind maps
podcasts
learning content
procedural component
sociolinguistic component
speech skills
speech cliché
speech connectors
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции, Пинск, 12 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 1. – С. 191-198.
Abstract: В статье рассматривается проблема обучения иностранному языку в технических вузах и сложности обучения в неязыковых вузах ввиду профессиональной направленности и малого количества аудиторных часов. Главной задачей обучения иностранному языку в неязыковом вузе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей использовать иностранный язык как средство межкультурной профессионально ориентированной коммуникации. Для успешного развития умений такой коммуникации большое значение приобретает использование информационно–коммуникационных технологий, таких как аутентичные и учебные интернет–ресурсы, блоги и вики–технологии, интерактивные постеры, карты знаний, подкасты, комиксы. Грамотно отобранное содержание обучения в единстве процессуального и социолингвистического компонентов позволяет эффективно обучать студентов технического вуза профессионально ориентированной коммуникации на французском языке на основе образцов аутентичной устной речи при условии создания ситуаций, моделирующих иноязычную коммуникацию.
The article examines the problem of foreign language teaching in technical university and the role of information and communication technologies by the development of skills in professional communication. The teaching of that kind of communication requires special approach to the selection of exercise content via internet resources, blogs, podcasts, posters, mind maps etc. The efficiency of the professional communication is achieved provided the creation of modeling communicative situations.
Appears in Collections:2019 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.