Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14754
Title: РОЛЬ БРЕНДИНГА В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ
Authors: Соловьева, Л.Л.
Лапицкая, Л.М.
Keywords: внешний рынок
брендинг
конкурентоспособность
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 183-185.
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
95Solov'eva L.L_Lapitskaia L.M_Rol' brendinga v obespechenii konkurentosposobnosti.pdf351.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.