Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14756
Название: МОДЕЛИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Авторы: Шавлюга, О.А.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
планирование
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIII международной научно-практической конференции, Пинск, 26 апреля 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – С. 187-189.
Располагается в коллекциях:2019 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
97Shavliuga O.A_Modelirovanie marketingovoi deiatel'nosti na predpriiatiiakh.pdf364.57 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.