Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14797
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцевич, Т.Е.-
dc.date.accessioned2019-05-02T15:03:35Z-
dc.date.available2019-05-02T15:03:35Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, Пинск, 26–27 апреля 2012 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 88-89.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14797-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинтернет–пиарru
dc.titleПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА И PR В РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iatsevich T.E. Primenenie innovatsionnykh pravil marketinga i PR.pdf339.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.