Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14797
Название: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРАВИЛ МАРКЕТИНГА И PR В РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Авторы: Яцевич, Т.Е.
Ключевые слова: маркетинг
интернет–пиар
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VI международной научно–практической конференции, Пинск, 26–27 апреля 2012 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 88-89.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Iatsevich T.E. Primenenie innovatsionnykh pravil marketinga i PR.pdf339.41 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.