Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14861
Название: Развитие предприятий строительного комплекса на основе управления факторами маркетинговой среды
Авторы: Васильченко, А.О.
Ключевые слова: маркетинговая стратегия
строительный комплекс
управление факторами
Дата публикации: 2011
Издательство: Суми : Папірус
Библиографическое описание: Васильченко, А.О. Развитие предприятий строительного комплекса на основе управления факторами маркетинговой среды / А.О. Васильченко // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу : збірник тез доповідей V міжнародної науково-практичної конференції, Суми, 29 вересня − 1 жовтня 2011 р. / Сумський регіональний центр інтелектуального розвитку. – Суми : Папірус, 2011.− С. 34-36.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasil'chenko AO_Razvitie predpriiatii stroitel'nogo kompleksa na osnove upravleniia.pdf492.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.