Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14862
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.date.accessioned2019-05-23T12:47:38Z-
dc.date.available2019-05-23T12:47:38Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВасильченко, А.О. Развитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрии / А.О. Васильченко // Проблемы и перспективы социально-экономического реформирования современного государства и общества : материалы XVII международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2014 г. / Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований; под ред. А.Ф. Долматова. – М. : Институт стратегических исследований, 2014. – С. 40-46.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/14862-
dc.language.isoru-
dc.publisherМосква : Институт стратегических исследованийru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтуризмru
dc.titleРазвитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрииru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vasil'chenko AO_Razvitie territorial'nogo marketinga i ego primenenie.pdf411.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.