Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14862
Название: Развитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрии
Авторы: Васильченко, А.О.
Ключевые слова: маркетинг
туризм
Дата публикации: 2014
Издательство: Москва : Институт стратегических исследований
Библиографическое описание: Васильченко, А.О. Развитие территориального маркетинга и его применение в туристической индустрии / А.О. Васильченко // Проблемы и перспективы социально-экономического реформирования современного государства и общества : материалы XVII международной научно-практической конференции, Москва, 30 декабря 2014 г. / Научно-информационный издательский центр «Институт стратегических исследований; под ред. А.Ф. Долматова. – М. : Институт стратегических исследований, 2014. – С. 40-46.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vasil'chenko AO_Razvitie territorial'nogo marketinga i ego primenenie.pdf411.32 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.