Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/14865
Название: Особенности сегментации рынка туристических услуг и выбор целевых сегментов
Авторы: Волос, Е.
Васильченко, А.
Ключевые слова: сегментация
рынок туристических услуг
Дата публикации: 2017
Издательство: Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М.
Библиографическое описание: Волос, Е. Особенности сегментации рынка туристических услуг и выбор целевых сегментов / Е. Волос, А.О. Васильченко // Економічна модель сучасності: завдання, виклики, перспективи : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, Ніжин, 6-7 квітня 2017 року: у 2-х ч. / ВП НУБіП України «Ніжинський агротехнічний інститут»; редакц. колегія: В.С. Лукач (науковий редактор) [та ін.]. – Ніжин : Видавець ПП Лисенко М.М., 2017. – Ч. 2. – С. 80-82.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volos E_Vasil'chenko AO_Osobennosti segmentatsii rynka turisticheskikh uslug.pdf952.46 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.