Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15072
Название: Цифровые знания в современном обществе: инновации или необходимость
Другие названия: Digital Knowledge in Modern Society: Innovation or Need
Авторы: Машевская, О.В.
Mashevskaya, O.V.
Ключевые слова: цифровое общество
цифровой интеллект
информационные риски
знания
информационные технологии
digital society
digital intelligence
information risks
knowledge
information technology
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Машевская, О. В. Цифровые знания в современном обществе: инновации или необходимость / О. В. Машевская // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2019. - № 1. - С. 28-33.
Аннотация: В статье автор обращает внимание на то, что, по мере перехода к цифровой экономике, общество и жизнь становятся все более связанны с миром цифровых технологий, цифровым интеллектом и все кругом становится более информационным. Однако цифровое пространство имеет не только положительные стороны, которые привносят в нашу сегодняшнюю жизнь разнообразие и облегчают решение ряда задач, но и указывает на ряд отрицательных моментов, на которые необходимо обращать внимание родителям, педагогам, да и всему обществу в целом, чтобы не переступить ту грань, за которой моральные принципы и устои перестанут быть обязательными. Конечно, вообще оградить молодежь от онлайн-коммуникаций равносильно тому, что заставить городского жителя жить и работать в глухой, заброшенной местности. Такая ситуация может спровоцировать индивида остаться без друзей, быть выключенным из общения, ограничить навыки социализации, оставить без увлекательной творческой деятельности и многое другое. Поэтому задачей старшего поколения должен стать контроль за получаемой информацией, позиционированием молодежи в данной интернет-среде и сведения к минимуму информационных и других рисков.
In the article, the author draws attention to the fact that as the transition to a digital economy, society and life become more and more connected with the world of digital technologies, digital intelligence and become more informational. However, digital space has not only positive aspects, which introduces diversity in our life today and facilitates the solution of a number of tasks, but also marks a number of negative points that parents, teachers, and the entire society need to pay attention not to overstep that line, beyond which moral principles and principles will cease to be mandatory. Of course, in general, to protect young people from online communications is equivalent to forcing a city dweller to live and work in a deaf, abandoned area. Such a situation can provoke an individual to remain without friends, to be turned off from communication, to limit socialization skills, to leave without fascinating creative activity, and much more. Therefore, the task of the older generation should be to control the information received, the positioning of young people in this Internet environment and to minimize information and other risks.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4 Mashevskaia O.V_Tsifrovye znaniia v sovremennom obshchestve.pdf438.04 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.