Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15147
Title: ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ УВД ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Authors: Ботвинко, А.В.
Keywords: маркетинг
маркетинговые коммуникации
Государственная автомобильная инспекция
Issue Date: 2019
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 121-123.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
7Botvinko A.V_Instrumenty.pdf352.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.