Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15147
Название: ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ УВД ГРОДНЕНСКОГО ОБЛИСПОЛКОМА
Авторы: Ботвинко, А.В.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые коммуникации
Государственная автомобильная инспекция
Дата публикации: 2019
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIII международной молодежной научно-практической конференции, Пинск, 5 апреля 2019 г. : в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Ч. 2. – С. 121-123.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
7Botvinko A.V_Instrumenty.pdf352.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.