Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15571
Название: Нечетко-множественная оценка качества банковских услуг
Авторы: Володько, Л.П.
Ключевые слова: банковские услуги
качество банковских услуг
критерии качества
показатель качества
оценка качества
метод
метод
методика
функция принадлежности
bank services
bank services quality
bank services quality
quality index
quality assessment
method
rank
methodology
membership function
Дата публикации: 2010
Издательство: Острог : Видавництво Національного університету “Острозька академія”
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Нечетко-множественная оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько // Наукові записки. Серія "Економіка" : збірник наукових праць / ред. І. Д. Пасічнік [и др.]. – Острог : Видавництво Національного університету “Острозька академія”, 2010. – Вип. 15 . – С. 449-458.
Аннотация: В статье предложена методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств.
У статті запропонована методика оцінки якості банківських послуг, яка застосовує апарат теорії нечітких множин.
Описание: In the paper the methodology of assessment of bank services quality is suggested, in which fuzzy sets theory tools are implemented.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_L.P_Nechetko-mnozhestvennaia_otsenka_kachestva_bankovskikh_uslug.pdf338.48 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.