Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15582
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.contributor.authorБазака, Л.Н.-
dc.contributor.authorДэвиз, Н.В.-
dc.date.accessioned2019-07-05T11:16:40Z-
dc.date.available2019-07-05T11:16:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Нечеткая оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака, Н.В. Дэвиз // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. – 2013. – № 5. – С. 276-283.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15582-
dc.description.abstractВ статье предложена система критериев и показателей качества, а также методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств. Наряду с этим рассмотрено практическое применение этой методики и даны рекомендации по ее использованию.ru
dc.language.isoru-
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectбанковские услугиru
dc.subjectкачество банковских услугru
dc.subjectкритерий качестваru
dc.subjectпоказатель качестваru
dc.subjectоценка качестваru
dc.subjectметодru
dc.subjectрангru
dc.subjectметодикаru
dc.subjectтреугольная функция принадлежностиru
dc.subjectальфа-срезru
dc.titleНечёткая оценка качества банковских услугru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volod'ko_LP_Nechetkaia_otsenka_kachestva_bankovskikh_uslug.pdf611.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.