Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15582
Название: Нечёткая оценка качества банковских услуг
Авторы: Володько, Л.П.
Базака, Л.Н.
Дэвиз, Н.В.
Ключевые слова: банковские услуги
качество банковских услуг
критерий качества
показатель качества
оценка качества
метод
ранг
методика
треугольная функция принадлежности
альфа-срез
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Нечеткая оценка качества банковских услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака, Н.В. Дэвиз // Молодой ученый : ежемесячный научный журнал. – 2013. – № 5. – С. 276-283.
Аннотация: В статье предложена система критериев и показателей качества, а также методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств. Наряду с этим рассмотрено практическое применение этой методики и даны рекомендации по ее использованию.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volod'ko_LP_Nechetkaia_otsenka_kachestva_bankovskikh_uslug.pdf611.55 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.