Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15633
Title: Добровольное страхование гражданской ответственности перед таможенными органами
Other Titles: Voluntary insurance of civil liability to customs authorities
Authors: Пригодич, И.А.
Конончук, И.А.
Киевич, А.В.
Prigodich, I.
Kononchuk, I.
Kievich, A.
Keywords: страхование
грузовые перевозки
таможня
лимит
страховой взнос
insurance
freight
customs
limit
insurance premium
Issue Date: 2019
Citation: Пригодич, И.А. Добровольное страхование гражданской ответственности перед таможенными органами / И.А. Пригодич, И.А. Конончук, А.В. Киевич // Часопис економічних реформ : науково-виробничий журнал. – 2019. – № 1 (33). – С. 58-66.
Abstract: Постановка проблемы.В настоящее время в условиях развития торговли международные перевоз­ки приобретают большую значимость. Однако, несмотря на это, страхование гражданской ответственно­сти перед таможенными органами с применением книжки Международных дорожных перевозок в Республике Беларусь демонстрирует негативную тенденцию. Цель статьи - исследовать особенности стра­хования гражданской ответственности перед таможенными органами с применением книжки Междунаоо родных дорожных перевозокв Республике Белорусь и проанализировать его динамику, а также обозначить возможные тенденции его развития. Объект исследования - особенности и практические процедуры добровольного страхования гражданской ответственности перед таможенными органами с применением книжки Международных дорожных перевозок в Республике Белорусь. Методы, использованные в исследовании.Применение метода индукции позволило обозначить направления совершенствования процедур добровольного страхования гражданской ответственности перед таможенными органами. Гипотеза исследования. Негативная тенденция страхования гражданской ответственности перед таможенными органами частично связана с ограничивающими условиями, при соблюдении которых может осуществляется перевозка товаров по системе Международных дорожных перевозок. Изложение основного материала. Конвенция Международных дорожных перевозок определяет перевозки грузов, осуществляемые без их промежуточной перегрузки в дорожных транспортных средствах, их составах или контейнерах, с пере­сечением одной или нескольких границ, от таможни места отправления до таможни места назначения, при условии, что определенная часть операции Международных дорожных перевозок между её началом и концом производится автомобильным транспортом. Товары, перевозимые по процедуре Международ­ных дорожных перевозок, освобождаются не только от уплаты или депозита в промежуточных та­можнях ввозных и вывозных пошлин и налогов, но и от таможенного досмотра в них. Оригинальность и практическое значение исследования.Раскрыто порядок функционирования страхования гражданской ответственности перед таможенными органами с применением книжки Международных дорожных перевозок с учётом Таможенной конвенции ООН о международной перевозке грузов. Выводы исследования. Страховые организации Респулики Белорусь повышают востребованность страхования гражданской ответственности перед таможенными органами с применением книжки Международных дорожных перевозок и популяризировать его среди резидентов страны. Это будет способствовать развитию не только страхового рынка в стране, но и поддержнию статуса Республики Беларусь как экспортоориентированной страны. W Ключе
Description: Formulation of the problem.Formulation of the problem. At present, in the conditions of the development of trade, international transportation is becoming more significant. However, despite this, insurance of civil lia­bility to the customs authorities with the use of the International Road Transport Book in the Republic of Belarus shows a negative trend. The purpose of the researchis to explore the features of civil liability insurance to customs authorities using the International Road Transport booklet in the Republic of Belarus and analyze its dy­namics, as well as to identify possible trends in its development. The object of the researchis the features and practical procedures for voluntary insurance of civil liability to customs authorities using the book of Interna­tional road traffic in the Republic of Belarus. Methods used o f the research.The use of the induction method allowed us to designate ways to improve the procedures for voluntary insurance of civil liability to the customs authorities. The hypothesis of the research.The negative tendency of civil liability insurance to customs authori­ties is partly related to restrictive conditions, under which the carriage of goods under the International Road Traffic System can be carried out. The statement of basic materials.The Convention on International Road Transport defines the carriage of goods carried without intermediate transshipment in road vehicles, their compositions or containers, crossing one or more borders, from the customs of departure to the customs of destination, provided that a certain part of the International Road Transport operation between its beginning and end is made by road. Goods transported in accordance with the International Road Transport Procedure are exempt not only from paying or depositing in the intermediate tariffs of import and export duties and taxes, but also from customs inspection in them. Originality and practical significance of the research.The procedure for the operation of civil liability insurance to customs authorities with the use of the International Road Transport booklet, taking into account the UN Customs Convention on the International Carriage of Goods, is disclosed. Conclusions of the research.Insurance organizations of the Republic of Belarus increase the demand for insurance of civil liability to the customs authorities using the book of International road traffic and popularize it among resi­dents of the country. This will contribute to the development of not only the insurance market in the country, but also the maintenance of the status of the Republic of Belarus as an export-oriented country.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.