Ч. 2 : [120] Главная страница коллекции

Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции, Пинск, 28-29 апреля 2011 г.: в 2 ч. / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2011. – Ч. 2. – 336 с. ISBN 978-985-516-153-1

Обзор
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (сортировка: Даты сохранения по убыванию): 101 по 120 из 120
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2011МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К УПАКОВКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ СП ОАО «СПАРТАК»Соловьева, Л.Л.; Маргунова, В.И.
2011ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСАПротасова, Н.Я.; Занько, Ю.С.
2011ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЛИЗИНГОВОГО РЫНКА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬПокислюк, Л.И.
2011ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬОрлова, А.В.
2011ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬНедашковская, Н.С.; Родцевич, Н.Г.
2011РОЛЬ МАРКЕТИНГА ПРИ КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В БИЗНЕС-СИСТЕМАХМалинина, Т.В.
2011ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИКузнецова, И.А.
2011ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВ МАРКЕТИНГАКраснова, Д.А.; Уралёва, Н.А.
2011БАНКОВСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИКИ ПЕРЕХОДНОГО ТИПАКовалёв, Н.Г.; Пелих, С.А.
2011ОЦЕНКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЕБ-РЕСУРСА КАК ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯКлопотюк, Т.Г.; Новицкая, Е.Г.
2011МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИКлимова, Ю.Е.
2011РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬИвашевич, И.Ф.
2011ЛИЗИНГ КАК ФИНАНСОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИЗатолгутская, Н.Н.
2011ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ НА ЭТАПЕ ПОСТКРИЗИСНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯДаник, Д.Е.
2011ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК КУЛЬТУРНО-ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ФЕНОМЕНГориш, И.В.
2011ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСАГерманович, Н.Е.
2011МЕТОДИКА ВИЗНАЧЕННЯ ЦІНИ ЛІЗИНГОВОЇ УГОДИГалецька, Т.I.
2011ФАКТОРЫ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГВолодько, Л.П.
2011ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯБутковская, В.П.
2011УЧЕТНО-ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ БИЗНЕСАБелоусов, А.И.
Ресурсы коллекции (сортировка: Даты сохранения по убыванию): 101 по 120 из 120