Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1591
Title: РОЛЬ МАРКЕТИНГА ПРИ КООРДИНАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В БИЗНЕС-СИСТЕМАХ
Authors: Малинина, Т.В.
Keywords: Маркетинг
Issue Date: 2011
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: материалы пятой международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 28-29 апреля 2011 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2011. - С. 40-43
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
15.pdf277.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.