Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/15933
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДавыдов, В.Ю.ru
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.ru
dc.date.accessioned2019-08-28T07:36:45Z-
dc.date.available2019-08-28T07:36:45Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДавыдов, В.Ю. Физкультурно-спортивная деятельность: теоретико-методологический подход / В. Ю. Давыдов, А. Н. Яковлев // Актуальные проблемы совершенствования физического воспитания в учебных заведениях : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Гродно, 11–12 мая 2018 г. / Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет», редкол.: В. К. Пестис [и др.]. - Гродно: ГГАУ, 2018. - С. 253-258.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/15933-
dc.descriptionPhysical culture and sports activity in the formation of physical and motor characteristics is oriented to "cultivating" a person, while an exclusive role is given to integration, where the sciences of man and nature reflect the synergy of the pedagogical process as a result of the achiev ements of science and practice. One of the ways to increase the motor activity of schoolchildren and st udents is a complex individualization of physical culture and sports activities that allows to constructively improve the effectiveness of the educational process, taking into account the features of scientifically grounded a pproaches that are characterized by the construction of a person -oriented methodology aimed at ensuring the unity and interrelation of biological and physical development in the education of various types of motor skills. Systematization of the scientific and methodological support of the branch physical culture and sport will allow to determine the value aspects for the further development of the personality in modern society. It is necessary to take into account the peculiarities of the perception of the future in adolescence in the aspect of rational and irrational relations.-
dc.description.abstractФизкультурно – спортивная деятельность в формировании телесно–двигательных характеристик, ориентирована на «окультуривание» человека, при этом исключительная роль отводится интеграции, где науки о человеке и природе отражают синергию педагогического процесса, как результат достижений науки и практики. Одним из путей повышения двигательной активности школьников и студентов является комплексная индивидуализация физкультурно-спортивной деятельности, которая позволяет конструктивно повысить эффективность учебного процесса с учетом особенностей научно - обоснованных подходов, которые характеризуются построением личностно-ориентированной методики, направленной на обеспечение единства и взаимосвязи биологического и физического развития при воспитании различных видов моторики. Систематизация научно-методического обеспечения отрасли физическая культура и спорт позволит определить ценностные аспекты для дальнейшего развития личности в современном обществе. Следует учитывать особенности восприятия будущего в юношеском возрасте в аспекте соотношений рационального и иррационального.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherГродно : ГГАУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectфизкультурно-спортивная деятельностьru
dc.subjectдвигательная активностьru
dc.subjectпедагогическая системаru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectпсихолого-педагогический аспектru
dc.titleФизкультурно-спортивная деятельность: теоретико-методологический походru
dc.title.alternativePhysical and sports activity: theoretical and methodological expeditionen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Davydov_VIu_Fizkul'turno-sportivnaia deiatel'nost'. teoretiko-metodologicheskii podkhod.pdf1.08 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.