Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16039
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасловский, Е.А.-
dc.contributor.authorСоболевски, К.Л.-
dc.contributor.authorСеменов, В.Г.-
dc.contributor.authorЯковлев, А.Н.-
dc.date.accessioned2019-09-12T13:35:30Z-
dc.date.available2019-09-12T13:35:30Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГармония физического и социокультурного феноменов в реализации артпластических и психомоторных технологий в образовательном пространстве Белоруссии и России / Е. А. Масловский [и др.] // Roczniki Naukowe Wyzszej Szkoly Wychowania Fizycznego i Turystyki w Bialymstoku - 2014 : Czasopismo naukowe / Redaktor Naczelny K.J. Sobolewski. – Bialystok, 2014. – С. 146-148.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/16039-
dc.descriptionThe paper presents the concept of formation of psychosomatic unity as a mode of human physical body, the body and personality as a harmony of physical (bodily-motor) and sociocultural (intellectual and volitional) phenomena in the implementation artplasticheskih and psychomotor technology software learning tools. Scientific novelty of the work lies in the implementation of innovative software tools training in the following format: (“consciousness” + “body” + “will”). At the initial stage are intelligent tutoring systems or intelligent educational systems, to follow – developed physical and mathematical models of the draft training complex for better training. The main result is the gradual penetration into the inner world of objects of man, his mental-body consciousness, and through it – in the world of sport, culture and art.ru
dc.description.abstractВ статье представлена концепция формирования психосоматического модуса человека как единства физического тела, организма и личности в виде гармонии физического (телесно-двигательного) и социокультурного (интеллектуального и волевого) феноменов в реализации артпластических и психомоторных технологий программных средств обучения. Научная новизна работы заключена в реализации инновационных средств программного обучения в формате: («сознание» + «тело» + «воля»). На начальном этапе создаются интеллектуальные обучающие системы или интеллектуальные образовательные комплексы, на последующих – разрабатываются физическая и математическая модели проекта учебного обучающего комплекса для более качественной подготовки специалистов. Главным результатом является постепенное проникновение во внутренний предметный мир человека, его ментально-телесное сознание, а через него – в мир спорта, культуры и искусства.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherBialystokru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectгармонияru
dc.subjectпсихомоторные технологииru
dc.subjectартпластические технологииru
dc.subjectсредства обученияru
dc.subjectобразовательное пространствоru
dc.titleГармония физического и социокультурного феноменов в реализации артпластических и психомоторных технологий в образовательном пространстве Белоруссии и Россииru
dc.title.alternativeThe harmony of the physical and socio-cultural phenomena in the implementation arcelasticity and psychomotoric technologies in the educational space of Belarus and Russiaru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.